Усовершенствованная серия кранов КС-55713-3К-4 light с четырёхсекционной телескопической стрелой длинной 31 метр ОВАЛОидного сечения ,в которой реализованы последние достижения современного краностроения.
Данная серия кранов претерпела значительные изменения, направленные на снижение полной массы и соответственно уменьшение нагрузок на оси, требования к которым становятся всё более жёсткими. Кран серии КС-55713-3К-4 light смонтирован на шасси УРАЛ-4320 NEXT экологического класса ЕВРО 5, с колесной формулой 6х6 с увеличенной нагрузкой на переднюю ось.
Изменения коснулись в первую очередь опорной части крана, где часть деталей выполнена из высокопрочной стали, но для сохранения жёсткости рамы и недопущения существенного её скручивания , части ряда силовых элементов конструкции выполнены из конструкционной стали с категорией прочности 420-550 Мпа, для обеспечения жёсткости. Опорный контур рамы в данной линейки кранов составляет 5,45х6,1 метр, как и у головной серии кранов КС-555713-5К-4.
Безусловно существенное изменение претерпела четырёхсекционная телескопическая стрела длинной 31 метр. У головной серии кранов КС-55713-5К-4 данная стрела имеет овоидного сечение секций. У серии кранов КС-55713-3К-4 light ,секции стрелы имеют ОВАЛОидное сечение. Данное ОВАЛОидное сечение секций стрелы позволило существенно снизить массу с сохранением жёсткости и прочности.
Без внимания не осталась и эргономика данной серии кранов. Краны серии КС-55713-3К-4 light комплектуются новыми комфортабельными кабинами крановщика с усовершенствованным дизайном и управлением, а также с опциональной возможностью оснащения кондиционером и аудиосистемой.
Опционально, данная серия кранов может комплектоваться дополнительным противовесом массой 1,5 тонны и высоконагруженным гуськом длинной 9 метров с изменяемым углом наклона 0, 20 и 40 градусов.
Краны серии КС-55713-3К-4 light универсальны и могут применяться как в городских, так и полевых условиях, а также, что является самым главным, они могут передвигаться по дорогам общего пользования без ограничений и без оформления специальных пропусков, так как нагрузки на оси не превышают нормативно-разрешенных.
| Базовое шасси | Урал 4320NXT |
| Колесная формула | 6х6 |
| Грузоподъёмность, кг | 25000 |
| Длина стрелы, м | 31 |
| Грузовой момент, тм | 85.0 |
| Высота подъёма максимальная, м | 31.8 |
| Высота подъёма при максимальном вылете, м | 4.5 |
| Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3.4 |
| - а) «проектный» (без нагрузки), м | 7.95 |
| - б) «рабочий» (с грузом на крюке), м | 8.0 |
| Вылет минимальный, м | 2.5 |
| Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, кг | 2000 |
| База, м | 4.755+1.4 |
| - передних колёс, м | 2.01 |
| - задних колёс (между серединами двойных скатов), м | 2.01 |
| База выносных опор, м | 5.45 |
| Расстояние между выносными опорами, м | 6.1/2.27 |
| Задний габарит, м | 3.45 |
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 10.8 |
| Длина, мм | 12000 |
| Ширина, мм | 2500 |
| Высота, мм | 3810 |
| - крана транспортная (своим ходом), км/ч | 5-60 |
| - крана транспортная на буксире, км/ч | 5-20 |
| Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин) | 0.35 (21) |
| - наименьшая, не более, рад/с (об/мин) | 0.021 (0.2) |
| - наибольшая, с грузом, не менее, рад/с (об/мин) | 0.100 (0.96) |
| - наибольшая с гуськом и грузом, не более, рад/с (об/мин) | 0.052 (0.5) |
| Угол поворота, ° | 6.28 (360) |
| Полная масса, кг | 21500 |
| - масса противовеса, кг | 1500 |
| - масса стрелы, кг | 4200 |
| - масса крановой установки, кг | 12365 |
| - масса гуська, кг | 460 |
Габаритные размеры

Грузовысотные характеристики
