Крановая установка смонтирована на трехосном специальном подкрановом шасси автомобиля-вездехода модели КамАЗ-43118. Появилась возможность установки ГАЗОБАЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ГБО) Незаменимым при использовании в труднодоступных местах, при строительстве нефте и газопроводов, разработке месторождений, где условия полного бездорожья являются нормой жизни.Большой опорный контур, круговая зона работы, легкая трехсекционная стрела, дополнительное оснащение гуськом с изменяемой геометрией наклона, возможность работы в стесненных условиях, специальное подкрановое шасси вездеход КамАЗ-43118 — все это обеспечивает функциональность и производительность данной модели автокрана.
Привод исполнительных механизмов
Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.Гидравлическая система, скомпонованная на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможностью одновременного совмещения любых крановых операций.
Стрела и система телескопирования
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9—21 метров во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 метров с возможностью установки под углом 0 ° и 30 ° по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства.Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Функциональность и производительность
За счет большого размера опорного контура (5,0 х 6,1 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 °, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Несущие конструкции оптимальной массы
Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.
Надежность автокрана
Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.
Безопасность автокрана
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе прибор безопасности с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. Прибор безопасности в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.
Удобное рабочее место крановщика
Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.
Базовое шасси | КАМАЗ-43118 |
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъёмность, кг | 25000 |
Длина стрелы, м | 21 |
Грузовой момент, тм | 85.0 |
Высота подъёма максимальная, м | 21.6 |
Высота подъёма при максимальном вылете, м | 4.5 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3.4 |
- а) «проектный» (без нагрузки), м | 7.45 |
- б) «рабочий» (с грузом на крюке), м | 7.5 |
Вылет минимальный, м | 2.0 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, кг | 6000 |
База, м | 3.69+1.32 |
- передних колёс, м | 2.05 |
- задних колёс (между серединами двойных скатов), м | 2.05 |
База выносных опор, м | 5.0 |
Расстояние между выносными опорами, м | 6.1 |
Задний габарит, м | 3.1 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10.0 |
Длина, мм | 11200 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3840 |
- крана транспортная (своим ходом), км/ч | 5-50 |
- крана транспортная на буксире, км/ч | 5-40 |
- крана с гуськом транспортная (своим ходом), км/ч | 5-40 |
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин) | 0.25 (15) |
- наименьшая, не более, рад/с (об/мин) | 0.021 (0.2) |
- наибольшая, с грузом, не менее, рад/с (об/мин) | 0.100 (0.96) |
- наибольшая с гуськом и грузом, не более, рад/с (об/мин) | 0.078 (0.75) |
Угол поворота, ° | 6.28 (360) |
Полная масса, кг | 21440 |
- масса противовеса, кг | 500 |
- масса стрелы, кг | 3200 |
- масса крановой установки, кг | 12500 |
- масса гуська, кг | 450 |
Габаритные размеры
Грузовысотные характеристики