Кран стреловой автомобильный КС-55713-3К-2 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля Урал-4320. Предназначен для погрузочно-разгрузочых и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Кран смонтирован на трехосном шасси автомибиля-вездехода Урал-4320, оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов. Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая проходимость машины. Высокая проходимость шасси позволяет использовать кран на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими подъездными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.
Привод исполнительных механизмов
Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку включения. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапозоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Стрела и система телескопирования
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 10,0—24,0 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Все секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических "короткообразных" профилей. Для их изготовления применяется высокопрочная сталь импортногопроизводства. Все это в совокупности позволило существенно снизить общую массу удлиненной стрелы, повысив при этом ее прочностные показатели.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 м. с возможностью установки под углом 0° и 30° по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Функциональность и производительность
За счет большого размера опорного контура (4,9 х 6,1 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 °, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.
Надежность автокрана
Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.
Безопасность автокрана
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенный блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Удобное рабочее место крановщика
Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.
| Базовое шасси | Урал-4320 |
| Колесная формула | 6x6 |
| Грузоподъёмность, кг | 25000 |
| Длина стрелы, м | 24 |
| Грузовой момент, тм | 80.0 |
| Высота подъёма максимальная, м | 23.9 |
| Высота подъёма при максимальном вылете, м | 3.1 |
| Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3.2 |
| - а) «проектный» (без нагрузки), м | 8.45 |
| - б) «рабочий» (с грузом на крюке), м | 8.5 |
| Вылет минимальный, м | 2.0 |
| Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, кг | 6000 |
| База, м | 3.8+1.40 |
| - передних колёс, м | 2.01 |
| - задних колёс (между серединами двойных скатов), м | 2.01 |
| База выносных опор, м | 4.9 |
| Расстояние между выносными опорами, м | 5.8 |
| Задний габарит, м | 3.1 |
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 13.1 |
| Длина, мм | 12000 |
| Ширина, мм | 2500 |
| Высота, мм | 3710 |
| - крана транспортная (своим ходом), км/ч | 5-50 |
| - крана транспортная на буксире, км/ч | 5-40 |
| - крана с гуськом транспортная (своим ходом), км/ч | 5-40 |
| Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин) | 0.25 (15) |
| - наименьшая, не более, рад/с (об/мин) | 0.021 (0.2) |
| - наибольшая, с грузом, не менее, рад/с (об/мин) | 0.100 (0.96) |
| - наибольшая с гуськом и грузом, не более, рад/с (об/мин) | 0.078 (0.75) |
| Угол поворота, ° | 6.28 (360) |
| Полная масса, кг | 21450 |
| - масса противовеса, кг | 750 |
| - масса стрелы, кг | 3570 |
| - масса крановой установки, кг | 13150 |
| - масса гуська, кг | 450 |
Габаритные размеры

Грузовысотные характеристики
