Кран стреловой автомобильный КС-55713-1К-2 грузоподъемностью 25 тонн предназначен для погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Крановая установка смонтирована на трехосном специальном подкрановом шасси модели КамАЗ-65115. Шасси обладают отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.
Привод исполнительных механизмов
Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через раздаточную коробку и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Стрела и система телескопирования
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 10,0-24,0 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом - обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах,проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 м с возможностью установки под углом 0° и 30° по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства.
Функциональность и производительность
Большой размер опорного контура (5,0 х 6,1) обеспечивает крану большую устойчивость при работе с грузами на средних и дальних вылетах. А возможность телескопировать груз массой до 6,0 тонн значительно повышет функциональность и производительность.Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Несущие конструкции оптимальной массы
Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.
Надежность автокрана
Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.
Безопасность автокрана
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, прибор безопасности с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти (черный ящик) и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Удобное рабочее место крановщика
Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.
Базовое шасси | КАМАЗ-65115 |
Колесная формула | 6х4 |
Грузоподъёмность, кг | 25000 |
Длина стрелы, м | 24 |
Грузовой момент, тм | 80.0 |
Высота подъёма максимальная, м | 23.9 |
Высота подъёма при максимальном вылете, м | 3.1 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3.2 |
- а) «проектный» (без нагрузки), м | 8.45 |
- б) «рабочий» (с грузом на крюке), м | 8.5 |
Вылет минимальный, м | 2.0 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, кг | 6000 |
База, м | 3.69+1.32 |
- передних колёс, м | 2.05 |
- задних колёс (между серединами двойных скатов), м | 1.89 |
База выносных опор, м | 4.9 |
Расстояние между выносными опорами, м | 6.1 |
Задний габарит, м | 3.1 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11.0 |
Длина, мм | 12000 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3710 |
- крана транспортная (своим ходом), км/ч | 5-50 |
- крана транспортная на буксире, км/ч | 5-40 |
- крана с гуськом транспортная (своим ходом), км/ч | 5-40 |
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин) | 0.25 (15) |
- наименьшая, не более, рад/с (об/мин) | 0.021 (0.2) |
- наибольшая, с грузом, не менее, рад/с (об/мин) | 0.100 (0.96) |
- наибольшая с гуськом и грузом, не более, рад/с (об/мин) | 0.078 (0.75) |
Угол поворота, ° | 6.28 (360) |
Полная масса, кг | 20700 |
- масса противовеса, кг | 750 |
- масса стрелы, кг | 3480 |
- масса крановой установки, кг | 13150 |
- масса гуська, кг | 450 |
Габаритные размеры
Грузовысотные характеристики